Миграционные службы Тулы ведут учет граждан, зарегистрированных на территории города и Тульской области. Данный процесс важен для того, чтобы иметь представление о количестве проживающих в том или ином районе, учитывать число рабочих, пенсионеров, учащихся, а также детей дошкольного возраста. Миграционные службы Тулы оформляют жителям города их главный удостоверяющий личность документ.
Для его получения необходимо обратиться в одно из отделений УФМС Тулы, подать заявление и ожидать дня получения паспорта. Также следует поступить и при необходимости оформить загранпаспорт. По телефонам миграционных служб в Туле можно узнать, какие дополнительно нужно предоставить для этого документы, какой срок необходим для изготовления и сколько стоит данная услуга.
В отделения УФМС Тулы обращаются как граждане, зарегистрированные в городе, так и те, кто имеет прописку в другом регионе или даже стране. Причиной обращения может стать желание учиться или работать в Туле.
Возможно также, что вынужденные переселенцы стали таковыми в связи с независящими от них причинами, скажем в результате стихийного действия, войны или иных обстоятельств чрезвычайного характера. Сотрудники УФМС Тулы в таких случаях разъясняют последовательность действий при необходимости оформить временную прописку или вид на жительство.
Телефонная база Москвы и Московской области. Представлены телефонные номера с 0000915 по 9999969. Телефонные коды 495, 499, 49648, 49644, 49638. Успешное обновление БД: 2024-11-10