Главная задача Роспотребнадзора - следить за тем, чтобы права потребителей были защищены. Именно поэтому управления данной службы есть в каждом регионе. До появления это службы, все полномочия были у СЭС Рязани. Они занимались проверками предприятий торговли и общепита. Отделения Роспотребнадзора расширили круг задач, помимо санитарных норм они проверяют соблюдение всех нормативов и требований для защиты потребителя.
Сотрудники Роспотребнадзора Рязани выходят в рейды о торговым точкам, выполняя намеченные планы проверок, а также работают по заявкам жителей, чьи права ка потребителя были нарушены. В случае обнаружения некачественных товаров, нарушения сроков годности, раскладку товара не по нормам СанПин, то продавцам и руководителям торговых объектов выносят предписания, а также накладывают штраф. В случае грубых нарушений закона дела передают в прокуратуру или в суд. Также специалисты роспотребнадзора работают на пропускных пунктах санитарного контроля в аэропортах, на железной дороге, речных и морских вокзалах.
По телефонам Роспотребнадзора в Рязани можно узнать, как оставить жалобу на качество продуктов в магазинах, школьных столовых, на качество предоставляемых услуг. Чтобы работа по жалобе началась незамедлительно, лучше написать письмо с описанием проблемы.
Телефонная база Москвы и Московской области. Представлены телефонные номера с 0000915 по 9999969. Телефонные коды 495, 499, 49648, 49644, 49638. Успешное обновление БД: 2024-11-13